«Отречемся от старого мира»

Накануне 13 января патриоты были возмущены тем, что когда в этот день в Вильнюсе будут вспоминать, как советские танки калечили у телевизионной башни невинных, «в Каунасе близкий друг Владимира Путина дирижер Валерий Гергиев даст большой концерт». По их разумению, Гергиев – фигура нежелательная в День защитников свободы уже потому, что он вместе с оркестром «музицировал в Цхинвале во время российской агрессии против Грузии». Помимо этого, Гергиев разделяет точку зрения Путина на развал СССР: «крушение Советского Союза было самой большой геополитической катастрофой ХХ века».

Говорят, в социальной сети Facebook была зафиксирована масса требований не впускать Гергиева в Литву и даже объявить его персоной нон-грата. Мол, в такие глубоко национальные праздники, как 13 января, 16 февраля и 11 марта, «недопустимы концерты в Литве исполнителей и коллективов, прославляющих империализм».

Наиболее рьяные из профессиональных патриотов даже вспомнили, что 11 марта 2005 года, в День государства, в том же Каунасе выступала «ультрапатриотическая и шовинистическая группа «Любэ». А 16 февраля 2006 года, в День независимости, в Шяуляй «зажигал» «шовинист и милитарист» Олег Газманов с песнями на военную тематику. 21 июля 2007 года, в «День инкорпорации Литвы в состав СССР», в вильнюсском Дворце конгрессов пел Иосиф Кобзон. 11 марта 2009 года, и опять в Каунасе, — «Любэ».

Это – не случайно. Это – происки и, возможно, заговор со стороны ясно кого. Поэтому генеральный директор и главный редактор новостного агентства BNS Артурас Рачас в своем личном блоге, комментируя последние тенденции в литовском обществе, опубликовал рассуждения на тему, как настоящий патриот должен отметить трагические события 13 января 1991 года. «ЛК» без купюр публикует перевод полезных и даже необходимых советов, сделанный Галиной Шалыгиной:

«Меня искренне восхищает отмечающийся в последние дни в Литве прорыв патриотизма и национального самосознания.

И я, как истинный литовец (ну, может, с некоторой жямайтийской примесью), думаю, что этот прорыв нужно должным образом увековечить.

Прежде всего, можно было бы прислушаться к призывам каунасского мэра А. Купчинскаса и других санитаров общественного пространства и национальной чистоты — хорошенько подумать, можно ли 13 января, когда отмечается самая трагическая страница в истории новейших времен, посещать концерты российских исполнителей.

Как истинный литовец, я сказал бы, что никоим образом нельзя. Потому что любое прикосновение к оккупационной культуре (а ведь все, что русское, связано с оккупационной культурой) засоряет сознание истинного литовца и тащит его назад, в советское прошлое. Поэтому все, кто приобрел билеты на организуемый в Каунасе концерт, будьте литовцами и возвратите билеты. Лучше всего — В. Романову, которому принадлежит компания, владеющая каунасской ареной, в которой состоится этот унизительный для Литвы концерт. Почему В. Романову? Да потому, что он – русский, — в определенном смысле представитель той самой оккупационной культуры. А заодно, если ненароком вы приобрели билеты на предстоящие в эти выходные соревнования команд «Žalgiris» и «Lietuvos rytas», тоже верните их. Потому что «Žalgiris» принадлежит В. Романову, а он, как мы уже выяснили, — русский со всеми вытекающими из этого последствиями.

Вообще нелишне было бы выяснить в костелах и предать огласке до 13 января списки тех, кто раньше посещал концерты российских исполнителей. Ибо В. Гергиев, которого нынче взяли на прицел истинные литовские патриоты, в Литве дирижировал не раз и не два. И — какой ужас! — немногим более двух лет назад он в Национальном театре оперы и балета дирижировал Лондонским симфоническим оркестром, который исполнил — ужас, ужас, ужас! — симфоническую фреску Р. Щедрина (оплаченную деньгами Литвы) «Литовская сага». Не помню точно, был ли там А. Купчинскас, но что был премьер А. Кубилюс — это уж точно.

Но списки прошлого не изменят, поэтому надо менять будущее. Как в той песне, где поется о строительстве нового мира.

Поэтому за неделю до 13 января следовало бы запретить трансляцию Русского радио Балтия и Первого Балтийского канала. Ведь это в ущерб патриотизму и тащит назад в прошлое. Государство мы или не государство, черт побери?! Потом можно снова разрешить, но всех слушающих и смотрящих зарегистрировать и не платить им социальных выплат. Сэкономленные средства направить на распространение литовского начала во всем мире и на поощрение литовского бизнеса.

В ходе разрушения замка можно было бы жечь памятные костры, бросать в них свезенные со всех концов Литвы написанные в советские времена книги литовских авторов — таких как

Ю. Марцинкявичюс, С. Нерис, П. Ширвис, Р. Гранаускас, М. Мартинайтис и других, использовав на растопку работы художников В. Кисараускаса, А. Гудайтиса,

В. Калинаускаса или С. Красаускаса, а также партитуры О. Балакаускаса, Б. Дварионаса или В. Кутавичюса. Может, даже все то, что в те времена В. Ландсбергис писал о Чюрленисе, следовало бы сжечь — как говорится, профилактически, ради святого спокойствия.

Часть кульминации торжества можно было бы перенести и в Вильнюс, организовав, например, публичное битье окон в ресторане «Неринга» и Национальном театре оперы и балета. Ведь это почти истинное наследие оккупационной культуры!

Очистимся раз и навсегда. И весь мир тогда увидит, какие мы настоящие-пренастоящие чистокровные литовцы.

Мы почувствовали бы себя патриотами, окончательно освободившимися от тисков советской империи зла и уверовавшими, что всегда сумеем противостоять заманиваниям с Востока, неважно, чем бы нас ни пытались заманивать.

И тогда в Литву придут мир, покой и благодать.

Ну, по крайней мере, немалой части из нас, наверное, так покажется. До следующего 13 января».

Борис БЕРГ.

Комментариев: 139

  1. ZUND :

    СПАТЬ , СПАТБ СКОРО БУДЕТ НОВЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК И НОВАЯ БИЛМБЕРДА, НЕ ДЕЛАЮЩАЯ НИКОМУ ЧЕСТИ …

    • As :

      Я думаю молчать ландсберггоплинам нельзя так как они подменяют понятия и переписывают историю.

    • Leonardas > :

      Зачем так переживать,чемодан-вокзал-урюпинск и радостный праздник на всю жизнь.

      • timur2 :

        а чё тебя в зоопарке так однообразно дрессируют?или ты думаешь что мариамполь круче урюпинска?да ничем не круче — даже по населению один к одному -такая же деревня

        • Leonardas > :

          Я как-то поинтересовался сколько крупных городов в России,теперь не помню сколько,но был удивлен,что в такой большой стране их мало.Потом понял,чтобы заселить такие просторы,без помощи Китая никак не обойтись.И они наверно за это возьмутся.Россия вымирает,людей все меньше и меньше.Медвепута как-то говорил,что будет улучшать демографию,но разве эти два гномика способны обрюхатить столько баб.А мужики,кто под столом лежит,а кто уже на погосте.Так,что кругом урюпинск.

          • timur2 :

            во ландсбергоблина подразнили и он копытами застучал !! ползи в свою нору ушатый-мохнатый спать пора

  2. Leonardas > :

    деградантов
    —————-
    Так пишут тутейши,потомки кобылы Пилсудского.
    A powiedz polska podściółka, znasz gdzie twoja Ojczyzna.?

    • As :

      Да Лёлик у тебя вчера рвануло крышу конкретно аж в порнографию подался и так смаковал эту тему до тошноты.Видно что ты кроме того что больной на голову ещё и сексуальный извращенец.Хорошо что твой краткий курс извращенца убрали дабы ты не растлевал молодёжь,да и очень воняло от твоей писанины.

  3. As :

    Ну славно интелектуально побеседовал с одним отморозком думаю на сегодня достаточно.

  4. timur2 :

    чего и следовало ожидать- Лёлик Баваян — достал свой ржавенький баян — провокаторы страшно не любят когда их самих провоцируют- у них начинается понос моченедержание и эпилептические припадки — зря ты Сергей коснулся этой темы — питекантроп Лёлик Баваян всю жизнь писал диссертацию на туалетной бумаге о том как он бедняга от плохой жизни стал питекантропом а ты взял и одним махом доказал что он всегда им был

    • Leonardas > :

      А ты,баран,чем отличаешься от барана Сергея.Нет,ну по твоему посту которым ответил этому курдючному,ты умнее но не на много.Вы же в колхозе родились,значит вы самые совковые баранистые бараны.

      • As :

        Сейчас рождаются вообще на развалинах некогда как ты говоришь колхозов.Там были хоть совковые бараны,а сейчас всё больше моральных уродов и деградантов типа тебя Лёлик.

        • Хранитель укропа :

          Я думаю что Леонардаса скорее надо пожалеть, столько выливается грязи и клеветы из него, что создается впечатление что ненавистью он только и живёт … лиши его этого еще чего доброго запьёт.

          • Leonardas > :

            Ну ты плохо знаешь меня.Смотри сам не запей когда вся клевета пропаганда лживая история сочиненная вами вылезет из мешка как шило.Всю жизнь живете во лжи,это вас жалко.

    • Екатерина :

      Тимур дайте мне свою эл.почту я Вам тоже диссертацию напишу.Катенька.

      • timur2 :

        Катенька ты лучше научись кокосы на своей пальме колоть камушком а не головой — а то после завтрака она у тебя гудит шумит — какая тама к чёрту диссертация

          • Leonardas > :

            А у него нет эл.почты,он все еще на перекладных.Общим дикарь мемельских болот,чума болотная,красно коричневая жаба.

  5. As :

    Да ни чего нового не написал обычная продажная по типу Эхо Москвы пропоганда.Советую найти независимый источник информации хотя это тебе не нужно.

    • As :

      Да пожалуйста не приводи резолюции США…,страны которая запятнали себя кровью не по локти а по уши.

      • Leonardas > :

        А что,Россия не запятнана?По моему она запятнана и чужой и своей кровью выше головы.

        • As :

          У меня на тебя начинается аллергия поэтому я заканчиваю, не вижу собеседника.

          • Leonardas > :

            А мне так кажется,что у тебя аллергия от старых портянок.С таким зомбированным кирзовым сапогом не вижу нужды беседовать.

          • As :

            Давил и буду давить правдой которую не любят Лёликоподобные ландсберггоплины и которые воруют даже слова у других(зомби это я тебя уже давно так зову).Своего мозга не хватает так занимаешься плагиатом дурачёк примитивный.

  6. Сергей :

    ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТСОДЕРЖАНИЕ
    ПРИЛОЖЕНИЕ

    К ВОПРОСУ О «ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ДОЛГАХ» ЛИТВЫ РОССИИ
    КАК ПРАВОПРЕЕМНИЦЕ СССР
    В журнале «Российская Федерация сегодня» ( 14, 2002 г., с.63-64) опубликована статья А.Плотникова «Евроблокада Калининграда», в которой освещены проблемы, связанные с обеспечением бесперебойного, свободного и безопасного перемещения людей и грузов между Калининградской областью и остальной территорией России. Некоторые выводы и предложения автора приводятся ниже.
    Предстоящее вступление Литвы в Евросоюз дало литовским политикам повод говорить о невозможности заключения с Россией транзитного соглашения. Они ссылаются на то, что это уже прерогатива не Литвы, а Брюсселя, в чем последний ее активно поддерживает. Таким образом, получается замкнутый круг — дать свое разрешение Литва якобы не может, а ЕЭС, естественно, не хочет, поскольку не может менять своих «незыблемых» законов и правил. Тут надо сразу сказать, что Литва и подыгрывающий ей Евросюз лукавят и ведут некорректную игру: вопрос о транзите через территорию Литвы до ее вступления в ЕЭС является предметом литовского суверенитета, и ничьего больше.
    В этой связи вопрос должен быть поставлен принципиально иначе: проблема «калининградского транзита» — это не проблема России, а проблема Литвы, и именно Литва должна ее решать без ссылок на организацию, в которую она только собирается вступать. Если же литовское правительство будет и дальше уходить от решения вопроса, надеясь выиграть время, Россия имеет полное право предпринять адекватные меры по защите своих национальных интересов. Это предусмотрено действующим международным правом, в том числе Уставом ООН.
    Да, это означает, что придется с кем-то ссориться и получить как минимум очередную порцию демагогических обвинений «в тоталитарных (имперских) пережитках» и «нецивилизованности», хотя очень многие и в Европе, и в мире будут только приветствовать (пусть и не открыто) такую твердость России.
    В этой связи, не говоря о мерах экономического воздействия, уместно напомнить о многочисленных «территориальных долгах» Литвы нашей стране, возникших в связи с распадом СССР. Ведь примерно треть нынешней территории Литвы получена от Советского Союза, благодаря Советскому Союзу и в результате присоединения к нему (см. прилагаемую карту).
    О чем конкретно речь?
    1. Прежде всего о Клайпеде и Клайпедской области (крае) — части бывшей Восточной Пруссии, которая вместе с районом Кенигсберга была в 1945 году передана СССР. Таким образом, и Калининградская область РФ, и нынешний Клайпедский район Литвы составляют одно правовое целое — территорию, переданную Советскому Союзу после окончания Второй мировой войны из состава бывшей Восточной Пруссии.
    Административно переданная в 1950 году в состав субъекта Советской Федерации — Литовской ССР Клайпедская область юридически сохранила статус союзного подчинения. Никаких официальных документов, юридически передававших ее в состав ЛССР, оформлено не было, что подчеркивает чисто административный характер ее переподчинения Литовской ССР.
    Таким образом, в настоящее время Российская Федерация как правопреемник Советского Союза имеет все юридические основания считать Клайпедскую область частью своей территории, временно находящейся под управлением Литвы.
    2. О Виленской (Вильнюсской) области, переданной Советским Союзом Литве в соответствии с Договором от 10 октября 1939 года из состава польских территорий, отошедших к Советскому Союзу в 1939 году. При этом передача Вильны была обусловлена согласием Литвы на размещение на ее территории советского 20-тысячного воинского контингента.
    Непосредственно с виленским связан вопрос о переданных Литве 3 августа 1940 года при ее вхождении в состав СССР из состава Белоруссии районах компактного проживания литовского населения (Свенчанский район, части Видзовского, Годутишковского, Островецкого, Вороновского и Радунского районов), на территории которых, в частности, расположен курорт Друскининкай. В настоящее время эти территории полностью слились с Вильнюсской областью, хотя имеют совершенно особый правовой статус.
    В связи с вопросом о Виленской области весьма актуальной может стать инициатива депутата Государственной Думы В.Алксниса, подготовившего проект парламентского заявления об аннуляции всех секретных протоколов к советско-германскому Договору от 23 августа 1939 года (Пакту Молотова — Риббентропа) и о признании недействительным самого Договора в части передачи Литве Виленской области.
    Несмотря на всю нестандартность проекта заявления, его цель вполне логична — сделать участниками процесса не только Россию, но и другие «отсиживающиеся» сейчас государства, в частности Польшу, из состава которой была, напомним, передана Виленщина. Есть основания предполагать, что ревностный ныне член НАТО отнюдь не проголосует за передачу Литве своего бывшего воеводства.
    3. О находящемся ныне в составе Литвы так называемом «юго-западном литовском анклаве» — нынешний Вылковысский (Вилкавишкисский) район, который должен был отойти к Германии и за сохранение которого в составе Литовской ССР Советский Союз заплатил Германии в 1941 году 7,5 млн. долларов золотом.
    Поскольку нынешние литовские власти приняли ряд официальных актов о непризнании советско-германских договоров 1939 года и Договора о вхождении Литвы в состав СССР в 1940 году, что юридически означает возврат современной Литвы к территории Литовской Республики 1939 года, все перечисленные вопросы приобретают свою правовую актуальность и подлежат как минимум обсуждению и урегулированию на государственном уровне.
    В сложившейся ситуации наиболее естественными и эффективными действиями России в сфере политики представляются следующие:
    1. Отказ от российско-литовского Договора о границе 1997 года — как не отвечающего в нынешних условиях национальным интересам России — с целью его пересмотра в соответствии с современными реалиями или выработки нового договора. Учитывая, что Договор 1997 года российским парламентом не ратифицирован, то есть в соответствии с действующим законодательством (Закон РФ о международных договорах) и международным правом в силу не вступил, юридическая процедура выхода из него не представляет особой сложности, нужна лишь политическая воля.
    2. Ясная, четкая и недвусмысленная постановка перед Литвой вопроса о безусловном заключении российско-литовского Соглашения (поскольку, повторяем, это вопрос суверенитета Литвы, а не Брюсселя) о свободном (безвозмездном) и бессрочном грузовом (включая военные перевозки) и пассажирском российском транзите через литовскую территорию в Калининградскую область аналогично тому, как был решен вопрос о немецком транзите через так называемый «польский коридор» в 1920-1930-х годах.
    И пусть господа из Брюсселя сами решают, как им в данной ситуации быть с Литвой и со своими «неизменяемыми» правилами — принимать ее в Евросоюз или не принимать.
    Рано или поздно Россия будет вынуждена вернуться — как к необходимой и единственно возможной — к твердой и жесткой позиции в отстаивании своих интересов. Чем скорее российская исполнительная власть это, наконец, осознает (тем более что некоторые признаки такого поворота уже обозначились), тем будет лучше и для России, и для всего остального мира.
    И после этого вы гавкаете что мы оккупанты? Тогда верните все эти территории России, как правопреемнику СССР

    • timur2 :

      статья конечно интересная но стоит ли ваще поднимать сию тему подливая воду или масло на «мельницу» дуроебов вроде Лёлика Бабаяна ?? пусть эти вопросы решают историки а уж если вусё это вдруг станет сложно -дипломаты с кипами документов и толпами адвокатов! Ведь у этой несчастной Литвы таакаая куча проблем в первую и во вторую и в третью очередь экономических что заниматься пустобрёхством кому чего принадлежало и принадлежит и чего кому когда и за что куда и как должен … млин .. могут только лёлики ландсбергоблины чтобы показать свою никчёмную «нужность»

      • As :

        Ответ Лёлика можно запрограммировать на 10лет вперёд.Оригинальностью он не отличается и теперь и в будущем он всегда обращается к России такое ощущение что он не знает что существуют другие страны которые до второй мировой делили европу,продолжают это делать и сейчас.

  7. Ю :

    Для Bava — Леонардас
    – скорее всего от слова забава-
    , какое-то разнообразие вносит иногда Екатерина, и пожалуй самый разумный – Дейч.
    — Кукушка хвалит кулика – за то что хвалит он кукушку –
    Ник появился почти одновременно с ником,, Леонардас ,,с тех пор неразлучно и параллельно – мистер Джейкил и доктор Хайд –

    Леонардас — играться никами можно было на старой версии сайта, с появлением новой показывающей IP – вы превращаететсь в посмешище, прекращайте этот цирк – прокололись!Не видать вам премиальных –

    Что касается культуры и ителлектуальных дискуссиий – как вы думаете есть ли толк вести интеллектуальные дискуссии с попом Гапоном ?
    На мой взгляд это все равно что говорить о высокой любви и петь романсы под балконом у дешевой почасовой шлюшки из привокзального сквера, не так ли?

  8. Ю :

    Для Маши —
    О нашем,, друге,, —
    Они убого однообразны, содержат минимальный набор ругательств, оскорблений, фени и легко укладываются в лексический диапазон незабвенного Шарикова. Будем снисходительны и терпимы к умственному инвалиду –

    Спасибо! -согласен -от души посмеялся.

  9. Ю :

    Для As:
    – молодец нашел видео – да я сам пробовал, работает — идешь на Vesti.
    Ру — новостной сайт – там на видео и в поисковую строку вписываешь – Суд Вильнюса оправдал оппозиционера Палецкиса. Все сразу открывается. От подобного думаю нашего общего,, друга,, весьма перекоробило.В пору обьявлять в розыск по делу о 13 января не Головатого – а бывших советских проффессоров – музыковедов. Не даром РТР- Планета пытались изжить даже из кабельных сетей. Ну о стрелках на крыше то я и раньше слышал – а вот то что эта дама поведала ,которую толкнули под танк – лишь догадывался.Уж больно старательно тот ,,Леонардас ,, наставлял молодежь указывая на пострадавших – (кто видел видео 91 – LTV, помнит),, Запомните что делают азиаты,, — плохой театр – ясно что он людей и подталкивал. А тут бац все и подтверждается. Согласен с тобой насчет арабской дуги – работают по прежней схеме. Я же писал что в Литве пора продавать лицензию – как прикрываться гражданскими.

    Палецкис оказался молодцом – Паяцкисом — наш ,,правдоруб,, Леонардас.

  10. timur2 :

    хорош мене тута лепить про «совпадения» «Ирония судьбы» бывает только один рази не с такими как ты …надо же «совпадения » сначала пишешь под разными никами с ОДНОГО ip потом этот ШЗ оказывается с ОДНОГО городишки гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы ты батенька «артист2 малых и больших академических театроффф ВТОРОЙ раз я те хвост прищемил а ты всё рыпаешься «невиноватая я» гыыыыыыыыыы

    • Екатерина :

      От Вас Тимур-2 уже все Сирены улетели видимо.Обычно так себя ведут те кому они пропели,что к Вам они не вернутся уже никогда хи-хи хи-хи…

      • timur2 :

        КАТЬКА езжай в Мариамполь к свому Лёле Забаве и там хихикай — ну зодолбала уже своей глупостью — блондинка это хорошо и приятно но когда её слишком много лучше бросить гранату чтоб её разорвало

          • timur2 :

            а по интеллекту 100 процентная блондинка

        • Екатерина :

          Тимурджян не шипеть и не греметь,а то звук тишины плохо слышно хи-хи хи-хи.Что за помехи ?хи-хи хи-хи.

          • Bava :

            Вам отлично ставится! Граждане, мы вас всех просим обращаться отныне к «timur2» — «Тимурджян». Да здравствует Тимурджян!

          • timur2 :

            Катька ты не просто ходячая глупость а глупость ходячая в кубе — смешнее всего что и Забава тута чаво то писается — смешно -считает себя «высокоумным интеллектом «а дурак дураком — поддакивает какой то хихикающей мартышке ну да ладно — я не даром слал Лёлика навоз копать — сразу понял что питекантроп хуторянин сувалкийский- ЛёляЗабава и никакого айпи не надо было

          • timur2 :

            Екатерина (IP: 94.45.171.92)
            2012 01 24 в 15:20

            Тимурджян не шипеть и не греметь,а то звук тишины плохо слышно хи-хи хи-хи.Что за помехи ?хи-хи хи-хи. «— это у тебя от колки кокосов — ты их камушком коли а не головой ..а то видишь хихикать начала уж без остановки головёнку то совсем отбило

  11. timur2 :

    для сравнения чипполино (IP: 84.15.119.110)
    2012 01 19 в 20:04 IP-адрес: 84.15.119.110

    Расположение: LITHUANIA, Vilnius

  12. Bava :

    А если быть серьезным, я имею ввиду статью, совпадения конечно бывают, но вопрос сколько их может быть? Раз, два максимум. А здесь какой то вал совпадений, нонсенс. То что сегодня и многие актеры, или как модно сейчас говорить — люди богемы, и режиссеры, и писатели, и прочие -занимаются не своим делом, грубо говоря лезут в политику, и возможно даже, что и не политика это вовсе, а быть на виду любым путем, но и этого мало, показать конкретно одному человеку (ВВП), свою преданность. Но не таким путем доказывается твоя гражданская позиция, можно перечислить массу этих фамилий, но не буду, кто умеет шевелить мозгами, и так поймут. Занимались бы своим делом, Бог одарил их талантом, значит есть козыри в руках, пользуйтесь ими, ан нет, и даже среди своего народа, им не добавляет подобное — уважения.

  13. timur2 :

    Leonardas > (IP: 84.15.191.68)

    Расположение: LITHUANIA, Marijampol IP-адрес: 84.15.191.68
    Bava (IP: 84.15.186.45)Bava (IP: 84.15.182.234)
    Расположение: LITHUANIA, Marijampol IP-адрес: 84.15.182.234
    IP-адрес: 84.15.186.45Расположение: LITHUANIA, Marijampol

  14. Bava :

    Неужто у вас есть кот? Тимур, вы меня удивляете! Если человек любит животных, значит еще не все потеряно!

    • Гаврила :

      Бава раз скрестил кота
      И бродягу-Лёлика
      И получилась — сволота,
      Похожая на кролика.

  15. timur2 :

    тащуся я от этого Бавы Лёлика мариампольского — «культурный дикарь» гыыыыыыыыыыыыы эдакий местный мариампольский Гётс делающий в собственный штанишки и -надо же(!!! гыыы) «культурный «гыыыыыыыы ушатый обросшиий мохом нацист б олеепримитивный чем даже пень об который точит свои когти мой кот …купи с шупель чурбан навоз копай — я те уже 2 года подряд советую

  16. Ю :

    — Леонардас –

    Некультурный дикарь.Не поддается культурному воспитанию.С ним не возможно поддерживать на высоком уровне диалог.Он терпеть не может,если кто нибудь к нему обращается уважительно

    Ну траву , грибы, культуру я уже помянул – остальное, балалайка , граненый ,кацапы, тутейши , сопливая фуфайка — портянки- чемодан – вали – чего кацапы тут сидят – весьма уважительно и уже довольно заурядно и скушно.
    Ваши выражения милейший! – до чего высокий стиль –диалог весьма высокого уровня. Остальные весьма повторяющиеся крылатые в пример не привожу , — а вот еще забыл – Мухосранск – с этим вы мелькали тута задолго до Yes –a.
    Во времена Великой Китайской Культурной Революции хунвейбины тоже считали что они несут культуру в массы!У нас похоже наступают времена Великой Культурной Рэволюции – куда там Китаю с Северной Кореей! Вы — наш хунвэйбин со стажем ( стаж примерно с прошлого января по крайней мере ваша прежняя кличка плавно перетекала от YES – BUM– до Leonardas, о параллельных именах речь не идет) – цитатника великого Брюссельского вождя и учителя только не хватает ! Ну в нашей Северной Корее то бишь Ли- Тве за этим не заржавеет! Верю!
    Талантливые люди уезжают отсюда подальше кто на запад ,кто на восток,- руководить театрами с известными названиями к примеру ! Их места заполняют крикливые хунвейбины!Что тут ,что на LTV. Вот под этот фонтанирующий поток интеллекта желтого оттенка и попал маэстро – уважаемый Валерий Георгиев.

  17. Да.. Уж.. :

    А сколько у Литвы дней в календаре, когда там можно спеть по-русски (хотя Гергиев — осетин и не поёт вообще)и не обидеть национально-озабоченных . . .ов?

  18. Bava :

    Мне нельзя надолго уезжать. Командировка была трудной, сложной, переговоры не прекращались даже за банкетным столом, но будем надеется, что успешной. И вот вернулся на Родину, на любимом сайте все тоже самое. Тимур с Лёликом по прежнему перекидываются навозом, Ас — сам пишем, и себе же отвечает, какое-то разнообразие вносит иногда Екатерина, и пожалуй самый разумный — Дейч. В субботу еду в Палангу, в санаторий «Пушинас», немного отдохну, но комп возьму с собой, надо же как-то сохранять равновесие. Мне вот только интересно, с какой стати Тимур переселил меня в Мариямполь?

    • timur2 :

      Марамполь крохотный горожишко- как вы там помещаетесь на одном дворе с Лёликом? Его клетка 100 аршин и твой курятник столько же .. а где там ваша савивальдибя и прочие прелести демократии и остальная канализация?

      • timur2 :

        я знаю -Лёлик виртуальный сидит в Мариамполях и долбанит копытами в ЛК а «Бавик» — делает вид чито по «командировкам» — вопщем Лёпик это Бавик в хорошем насироении а Бавик это

        • Bava :

          «Я скажу тебе с последней прямотой: Все лишь бредни — шерри-бренди, Ангел мой!»

      • timur2 :

        лёлик это бавик в командировке а бавик это лёлик в х-вом настроении но усё равно это ископаемое из мариампольских карьеров

    • Гаврила :

      Вернулся БавА на родные просторы
      Здоровье в поездке своё расшатал
      Задрали банкеты и переговоры,
      Но свой капитал там он не промотал!

    • Екатерина :

      Это Вы точно Бава заметили я люблю вносить разнообразия но не иногда,а часто часто…

      • timur2 :

        и куда ты там себе «вносишь разнообразия» мартыщечка ты наша неугомонно глуповатая»?? Вносишь всё вносишь… смотри мозоль не натри

          • timur2 :

            это тебе «завидовать»?? да Бог с тобой маккакушка — оставь се свои кокосы хихихи

  19. Valerij :

    При СССР возможно ли было, чтобы была дискриминация по национальному признаку? Чтобы литовец-инженер, получал меньше , чем оккупант — русский инженер. Наоборот! А в ЕС это сплошь и рядом. Наши инженеры пакуют бутерброды у них, а их официанты у нас руководят проектами. Я много раз имел дело с европейскими и штатовскими инженерами — ничего особенного. Тем более, те, кто у нас работает на ИАЭС. Похоже, их сюда специально отбирают, на постоянную работу. Толковые бывают только в краткосрочных командировках.

  20. Ю :

    Ясненько – Курьер более ссылочки не принимает. Ну все же кому интересно отгуглите сайт Vesti а там пробуйте в поисковой строке вписать – Суд Вильнюса оправдал оппозиционера Палецкиса. Занятненькое видео- скажу я вам.
    Леонардас-
    Почти сутки интернет не открывал ЛК.Думал,что забанили эту памойку,но нет,дерьмо не тонет.
    Что вы все милейший о своем — кончаются аргументы так вы все о культуре , о грибах, о куреве.
    Тут как интеллект не разбрызгивай по сторонам крыть то нечем.Сайт газеты не виноват – счастье вы наше – вините Ta savo pliudri iš konservatoriu gretų – если бы он не затеял этот процесс против Палецкиса так и я бы остался только с предположениями.
    А то обьявилось такое количество таких колоритных свидетелей вашей провокации–литовцев кстати. Несмотря на давление ваших коллег из охранки.Я и сам этого не ожидал. Че- то ваша консерваторская братия в последнее время все в какашки вляпываеться, все пытаються бежать впереди паровоза. Как ни набрасывают дерьмо на вентилятор все время попадают под его же зону поражения. С Головатовым вот так же устроили принародный плачь Ярославны – вляпались по полной.
    Придеться вам ,,милый друг,, ту книжку с картинками что вручали Австрийскому послу – альбом с фотошопом о зверствах спецназа в январе 91 – повесить внутри строения с дыркой у себя на хуторе по окончании рытья канавы как вы и поминали. Мы с Тимуром приедем в гости как звали. Придеться по нужде сходить – полистаю, посмеюсь.
    Только вот помниться в начале вашей карьеры тута под ником – Леонардас вы убеждали всех что на селе никогда и не бывали. Или вы — ,,друзья,, наши, работаете под этим ником в четыре руки.Первый не помнит что писал второй ?

    • timur2 :

      у него туалета нету он под себя всю жизнь ходит поэтому как куда нибудь вылезет из своей норы везде вонь и провокация

      • Leonardas > :

        Видите,ну что я говорил,культура ниже плинтуса.О чем с ним не начни беседу,а он все о говне,словом барандерлог,что с него взять.

        • Екатерина :

          Ну что Вы всё ругаетесь ?Поберегите свои нервы.Всё будет так,как должно быть.А Тимур-2 понял то,что он ничего не знает. Это уже хороший признак хи-хи хи-хи.

        • timur2 :

          ой млин лёлик-забавик гыыыыыыыы «чавой та пра культура напИсал» гыыыыыыыы иди навоз лопать «культурнай ты наш » лёпа питекантропа» ты хтя бы памперсы одел б вонючка ландсбергоблин

          • timur2 :

            или как ты тама старикашка усем советовал «кальсоны» гыыыыыы ты се шупель купи пердун старый песок у ж собирать питекантроп мариампольский бава лёпа питекантропа

    • As :

      Нашёл это видео для фанатиков дермократии будет полезно посмотреть.Эти технологии дермократы применяют до сих пор в качестве примера на арабской дуге тоже таким образом показывали кровавость режимов,но в век электроники засветились есть несколько случайно снятых видео как в толпе погибали люди которых растреливали с крыш домов .

  21. ZUND :

    ДОРОГИЕ МОИ , ПРИЯТНО ВСРЕТИТЬСЯ С УМНОЙ КОМПАНИЕЙ , А ТО СКУЧНО, ОДНООБРАЗИЕ, ОДНИ И ТЕ ЖЕ НЕРЕШАЕМЫЕ ВОПРОСЫ , ДО ЗАВТРА.

    • Leonardas > :

      Есть один тяжело решаемый вопрос-что делать с этим барандерлогом?Некультурный дикарь.Не поддается культурному воспитанию.С ним не возможно поддерживать на высоком уровне диалог.Он терпеть не может,если кто нибудь к нему обращается уважительно.Он начинает думать,что над ним шутят и тогда он начинает всех оскорБЛЯТЬ этот недоношенный идиот.Встретить надо было б его,да сделать так,чтобы с низу и с верху была бы жопа,а может унего и так они похожи.

      • timur2 :

        сопли утри и памперсы надень смотри не уделайся герой питекантроп — какой с тобой может быть диалог? ты же питекантроп -грызи свои бананы и не порть тута воздух чурбан

  22. Leonardas > :

    Почти сутки интернет не открывал ЛК.Думал,что забанили эту памойку,но нет,дерьмо не тонет.

    • timur2 :

      особенно такое как ты!! Да и ваще чёты сюда прёшься — сиди на дельфийской параше и там вопи питекантроп мариампольский

  23. Ю :

    Ну что и говорить северокорейский маразм в ЛР крепчает год от года.Лучшее наверно было бы запретить любые концерты на это время и выписать на сезон скорбной даты любимого вождя и учителя –отца нации из Брюсселя..За счет налогоплательщиков оплатить ему проезд в бизнес классе и президентсские номера в гостинницах.Пущай себе тренькает на рояле скорбные фуги.На концерты — в принудительном порядке! Стоимость билетов вычесть из зарплаты!Неявившихся – на полгода в трудовой лагерь!Начало законом об отрицании уже положено.В новь ли для наших недоучек- комсомольцев из идеологических отделов.
    Народ! Ну ведь естессно что ландсбергистская агитпропаганда будет использовать эту дату в своих целях на все сто!Единственная успешная победа в поединке Горбач – Ландсбергинусоиды.Умыли Горбача – есть такое.Да и поделом рукомахателю – недоделкину. Наши орлы от агитпропа едут на этом успехе до сих пор, бесценный элемент в деле ,,сплочения,, нации. Ведь недаром уже под этим соусом успели назвать этот день рождения литовской спецуры – Днем нападения СССР на ЛР. А всех граждан зачислили в скорбные ряды военнопленных.Одна успешная ночная операция и качай дивиденды на много лет вперед!
    Правда эта выстроенная для нации химера с победой Палецкиса в суде уже закачалась. Хотя сие для меня оказалось неожиданностью – я оказывается напророчил в своем комменте к статье о 13 января, номера за прошлую неделю.
    ( для любопытствующих – АРХИВ – прошлый номер – 3 страница комментов.
    Дал бы ссылку да не знаю пропустит ли фильтр)
    А та свидетельница — дама ( сюжет Вестей из зала суда , потом тоже попробую дать ссылку) , которую провокаторы заталкивали под танк оказалась намного колоритней чем та тетка из ролика LTV -91 года с театрально перевязанной головой из постановочной сцены в больнице – оравшая за Ландсбергиса! , за Литву! Молодцы счет 5-5.
    Чем интересно ответит ландсбергистский агитпроп –очередной серией дешевого шоу для внутреннего употребления по типу июльского- отдайте Головатого!
    Верю.у наших орлов не заржавеет.

    А пока — Ну что-ж у гипсовой скульптуры пионэра – горниста, символа сплочения нации- напрочь отвалился горн.Химера закачалась

  24. Leonardas > :

    Эту статью автор написал после того когда поел грибов.Есть такие грибочки,после них вот такие бредни пишется.

  25. Доктор Геморрой :

    Рачас — умница. Типичный классический подход к журналистике: только факты, ни нашим, ни вашим. И прагматичная позиция: озлобляться против приезда маэстро мирового уровны — значит публично демонстрировать свою дремучесть. Узколобая местечковость уже многократно заводила этот народ в лабиринты, выбираться из которых удавалось не всегда.
    Рачасу — браво!

  26. да уж :

    Ну не надо так себя выставлять дураками. Просто стыдно становится от того, что я живу в Литве.

        • timur2 :

          ну ты макакущка как всегда не в тему и не в место ты бы лучше своими кокосами занялася бы а лёлик своим навозом !да и ваще мартышка какого хр ты в москве сидишь?? пора давно джунгли своих предков в Конго осваивать! а ты усё литва литва бананы кокосы и прочая зелень здеся не растёт и лёпердасику даже бкананы выписывают только по графику

          • Leonardas > :

            Вот теперь тебя,барандерлога,я узнаю.А то,там в каком-то комменте,стал рассуждать о чем то не тебе положенном.Твой уровень ниже плинтуса ,там твой навоз,ты с ним уже два года,тебе он как рас подходит.

  27. As :

    Сейчас посмотрел документальный фильм—неизвестный Путин в лимон онлайн очень интересные темы.Дал ссылку но по моему её не пропустят……

    • As :

      Очень похоже как и у нас в Литве хотя мы и союзники кой кого но расправляются с нами так-же как и с Россией.

  28. Denis :

    Я хоть и не сторонник СССР, но его развал действительно был геополитической катастрофой. Достаточно посмотреть на волну войн и кровопролитий на Балканах, в Восточной Европе, на Кавказе, которые были следствием этого развала. НАТО до сих пор ведёт агрессивные войны, уже более 20 лет без перерыва. Экспансия в Восточной Европы позволило им отсрочить кризис, но сегодня он их всё-таки догнал.
    Понятно эмоциональное желание Литвы сделать красивую легенду из январских соытий 20-тилетней давности. Но почему за столько лет официальная версия поддерживается только угрозой уголовного преследования, а не основательным (желательно международным с участием России) расследованием с публикацией его результатов? Есть что скрывать? И откуда вообще идея уголовного преследования?

    • timur2 :

      Denis (IP: 79.185.190.244)И откуда вообще идея уголовного преследования?- всё просто — бывший стукач застраховал себя по принципы вора который украв орёт «держи вора» !! почитай Петкявичюса «Корабль Дураков» — лет через 10 когда уйдёт вся эта сегодняшняя политическая плесень эта книга станет учебником для изучающих историю Литвы 1986-1991 и последующих событий

        • timur2 :

          ты не понял- всем известный вор в «законе» больше всех кричит «держи вора»

          • Leonardas > :

            А я считаю,что геополитическая катастрофа произошла когда создали СССР,эту империю зла,из за которой сей час одна шестая суши сидит в дерме,короче отсталые от запада страны.

          • timur2 :

            а твого мнения долбёб никто не спрашивап п-дуй в свой мариампольский зверинец и там вопи как и положено обезъяне

      • Leonardas > :

        Я смотрю ты не ждешь 10л.,теперь изучаешь ее,то то я и гляжу,что ты уже теперь плывешь на этом корабле.

  29. Valerij :

    Высокая цель — свобода граждан была подменена независимостью государства. Которая вылилась в наглое капиталистическое рабовладение. Судите по делам, а не сладким словам. Иначе разведут, промоют мозги до такой степени, что превращаетесь в шавку, гавкающую на всё, что больше её.

    • timur2 :

      Валерий браво ! нечего даже добавить! причём это касается даже не Литвы а всех постсовковых стран! Анекдот только в том что бывшие комсомольцы Литвы вдруг стали демократами! Ну как говорится — лопату в руки и вперёд!! нееет они стали «демократами» которые учат соседёв быть «демократами»

      • Leonardas > :

        А у тебя всегда нечего добавить,потому,что мешает зомб,который торчит из башки твоей.

  30. Владимир :

    Спасибо, посмеялся. Литва такая Литва… Стыдно так, будто сам это написал. Особенно перед Гергиевым.

  31. Катерина :

    Заголовки газет 2030 года (если еще газеты будут)

    «Отречемся от старого света»!!

    Накануне 13 января патриоты были возмущены тем, что когда в этот день в Вильнюсе будут вспоминать,как брюссельские бюрократы калечили у раскинувшихся палаток на проспекте Геадемино невинных,
    «в Паланге близкий друг президента ЕС Мухамеда али иб Хаттаба дирижер Хвонг Ли даст большой концерт». По их разумению, эта – фигура нежелательная в День защитников свободы уже потому, что он вместе с оркестром «музицировал в Тирасполе во время агрессии Левобережной Украинской Республики против Молдавии ». Помимо этого,Хвонг Ли разделяет точку зрения Хаттаба на развал ЕС: «крушение Европейского Союза было самой большой геополитической катастрофой ХХ1 века».
    И мы, граждане Литовской Федеративной республики в составе РФ,выражаем озабоченность по этому поводу.

    • Иван Шеховцов,Клайпеда :

      Если это 90-е годы прошлого столетия , то по преднестровцам первыми открыли огонь на поражение…. из второго ряда …при -балты — лёлики и , что состоялось на мосту через реку Днестр в р-не города Дубоссар , Приднестровье(с одним из тех , кто хвалился своим участием в провоциро-вании граждан Молдавии на войну друг с другом с итогом раздела Республики на Правобережье и Левобережье ,я в то время летел в самолёте рейса Кишинёв- Вильнюс)

      СПРАВКА :-

      Подводную часть этого моста , применив уникальную авторскую технологию я отремонтировал за 2-е недели вместо полутора лет (по нормам СНиПа СССР) в… 1970-м году , вложив под плиты ростверков 4-х опор 300-т метрового моста — 1500 куб.камня (Причина капремонта — мост на-чал, аварийно проседать) , преступление строителей моста в …1962 г.

      В 1992 г. в период войны в Молдави , мы вели работы в Тирасполе , см. выписку из письма -прглашения в мой адрес с последующим развёртыванием филиала *ТАТЬ-ЯНА* Клайпедской ЭНПФ И.Шеховцова *НОВА-ТОР* , гендиректором , которого стал член Правительства Приднестровья тов. Большак-ов.
      см.СУТЬ письма-приглашения№ 8/03-14 от 04.06.92г. в мой адрес:
      Тираспольский исполком городского Совта народных депутатов просит наравить бригаду из числа специалистов Вашего предприятия для очистки рек и водоъёмов в г. Тирасполе .
      Заключение договора и оплату выполненнх работ гарантируем.
      Допускаем идексацию суммы договоа в слу-чае инфляции рубля, о чём будет указано в договоре .
      Работ будут проводиться вне зоны боевх действий .
      В луча угроз сохранности оборудования оно будет немедленно вывезено за пределы приднестровья .
      /Председатель исполкома И.Смирнов

      Имея громадный опыт ведения подобных работ по всей стране (СССР) в Литве наши ЗНАНИЯ и ОПЫТ — не нужны ! А вот как на сегодня выполняют подобные работы в Клайпеде местные национально-мафиозные спецы , плюбуйтесь на объектах Жарде и Драугите .
      На водоъёме Жарде всё рзворотили бульдо-зерами и экскаваторами (в дождь к бергу , что на тороне парка — неподойти т.к. гли-на не фильтрует дождестоки) . Зимовальной ямы в водоёме нет и потому присильны морозах Фауна ….погибнет !!!
      На 2-х водоёмах *Драугисте* уничтожены все места нерестилищ рыб и раков , как и сами представители фауны водоъёма № 1
      Время посадки Лёликов на скамью подсуди-мых за предательство и диверсии супротив своего же народа — не за горами , оно уже заалело на восходе ! И главное , как Троцкого — найдут их везде и даже в джу-нглях Бразилии и даже в тупиковом племе-ни получеловеко—обезьян!!!

  32. ZUND :

    ГСПОДИН AS! ЯСНО ЧТО ЕСТЬ СЕПЦ. СЛУЖБА: НЕ НАДО ПОДДАВАТЬСЯ НА ПРОВОКАЦИИ ТИПА -L,B,Z,A .ВО ВСЕ ВРЕМЕНА НУЖНЫ » ВРАГИ»

  33. As :

    Самое интересное когда я написал про клумпи в 2012.01.19.в 19ч-54мин.,написали ваша информация задержана для проверки…тьфу.., а ниже я написал-что на наличие дерева в них?Вот вам и вся дермократия.

    • timur2 :

      не переживай As дерева в «дерьмокетах» типа кубаласа грибовой и прочих лёликофф намного болше чем простой древесины — поэтому толку от них никакого -это как памперс для лёлика — г и м много но всё впитывается и не видно гыыыыыыыыыыыыы

  34. чипполино :

    почему этот осетин не по-литовски дирижировал? партитуру перевести не смог?.после этого какой он.. вот наше солнце брюссельское на многих языках дирижировать может

  35. timur2 :

    кстати можно и продолжить — уничтожить ВСЕ письменные и не письменные памятники человечества начиная с египетских иероглифов и пирамид — ваще всё что касается нелитовскости — в том числе снести торговые центры Maxima с 99.9 процентами нелитовскими товарами и нелитовскими названиями стереть из словарей все слова нелитовского происхождения — в итоге получим лёлика питекантропа сидящего у костра мычащего (потому что слов не осталось) босого (потому что клумпы придумали голландцы)ну и так далее

    • As :

      В Литве до 1940года была анологичная ситуация как и сейчас поэтому когда предложили проголосовать вступить в союз народ проголосовал —за.

      • Leonardas > :

        Ну и где и как проголосовал народ?Может есть какие нибудь документы,доказывающие,что литовцы зная какой кошмар творится в России добровольно вступил в это говно-называемое союзом.

        • timur2 :

          чукча ТЫ живёшь в ЛИТВЕ а не в РОССИ или на островах южной Полинезии !! Я понимаю тебе тама как питекантропу было бы -=сь и бананы и кокосы и навоз по хорошей цене

      • As :

        Когда проверите клумпи на наличие дерева в них—напишите мне положительный ответ…..

    • Leonardas > :

      А ты,потому предлагаешь стереть все литовское,что стерли все русское?Снести все торговые центры и построить совковые грязные забегаловки с мокрой колбасой и кефиром с вкусом уксуса.Короче ты предлагаешь всех обуть в кирзовики с портянками.Надо и компы все разбить потому,что они не литовские,машины тоже сжечь потому,что они не литовские и не русские. Вообщем ты предлагаешь все,что западное уничтожить.Ну и с чем ты остался бы,БАРАНдерлог?Сами мы ничего не производим,потребляем западное или китайское.Писал бы лучше про навоз,в нем твоя стихия.Как только уходишь в сторону от своей натоптанной темы,так с тебя и начинается глупости сыпаться.

  36. Маша Светикова :

    Это – не случайно. Это – происки
    И, возможно, заговор зловещий
    Сквозь Литовскую границу на салазках
    Переполз Кабзон с бандурой вещей.

  37. As :

    Мне понравилось когда алкаш Ельцын дирижировал оркестром в германии.Поэтому он лучший друг Лондона,Вашингтона и Брюсселя—слабые и придурки им всегда нравились так как их удобно обувать по полной программе.

  38. Лотар :

    Статья классная,тонко и метко высмеивающая литвинских придурков.А разве те кто организовал этот концерт не знал что Гергиев осетин,так кому должен был играть его оркестр,Грузинам которые напали на его народ???Даже самые оголтелые враги РФ и всё что с ней связано признали кто и на кого напал и больше не вякают.ООН признало агрессию грузин против осетин,а литвины всё не в курсе.

    • Х :

      Это называется посттравматическая амнезия от полученной свободы. Забывают то, что портит настроение или как-то его омрачает.

    • Leonardas > :

      Отстал,запад уже понял,что кремль со своей пропагандой обвел вокруг пальца их.Кроме ЛК ничего не читаешь.

  39. Александр :

    Интересно он обкурился травкой, когда писал такой опус, или это его естественное состояние. Тогда пожалуй пора лечится и вспомнить тридцатые годы в Германии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *